• Тренинг по методике инновационно-технологического проектирования G3-ID

  • Цели курса:

    1. Показать возможности творческого подхода к решению производственных задач, нахождению нестандартных решений текущих проблем, повышению эффективности принятия управленческих и инженерных решений по снижению затрат на производстве.

    2. Ознакомить слушателей с основными инструментами методики G3-ID, провести тренинг по решению задач с использованием отдельных методических инструментов.



    Содержание курса

    1. Введение

    1.1. Методология G3-ID, основанная на базе ТРИЗ и ФСА

    1.2. Опыт применения методики G3-ID

    1.3. Цели инновационной деятельности с позиций методологии G3-ID

    1.4. Основные потребительские свойства продуктов на Рынке

    1.5. Физические параметры продуктов, определяющие их основные потребительские свойства

    1.6. Стратегические направления продвижения продуктов на Рынке

    2. Методы активизации творческого мышления

    2.1. Инерция мышления и психологические барьеры. Методы их преодоления

    2.2. Приемы РТВ (Развития Творческого Воображения)

    2.3. Неалгоритмические методы

    3. Методы выявления ключевых проблем

    3.1. Закономерности развития технических систем

    3.2.Анализ развития системы по S-образной кривой

    3.3. Benchmarking.

    3.4. Компонентно-структурный анализ

    3.5. Функциональный анализ

    3.6. Потоковый анализ

    3.7. Причинно-следственный анализ

    4. Методы постановки и решения ключевых задач

    4.1. Диагностический анализ

    4.2. Функционально-идеальное моделирование

    4.3. Функционально-ориентированный поиск

    4.4. Перенос свойств

    4.5. Вещественно-полевые ресурсы

    4.6. Технические и физические противоречия, способы их разрешения

    4.7. Стандарты на решение изобретательских задач

    4.8. Алгоритм решения изобретательских задач

    5. Методы представления разработанных идей

    5.1. Формулировка концепций

    5.2. Обоснование концепций

    6. Практическое применение методики G3-ID

    6.1. Выполнение учебного задания

    6.1.1. Анализ рассматриваемой проблемы

    6.1.2. Постановка задач

    6.1.3. Решение поставленных задач

    6.1.4. Разработка концепций

    6.2. Разбор выполненных заданий

    Продолжительность семинара - 5 дней

    По окончании обучения проводится собеседование. Слушателям, успешно прошедшим собеседование, выдается аттестат соответствующего уровня.

Вход через learn.urfu.ru