• Инженерное знание. Роль инженерии в проектировании и конструировании Будущего

  • Ведущий семинара: Переслегин Сергей Борисович - разработчик новой прогностической платформы. Эксперт Центра стратегических разработок «Северо-Запад», преподаватель методологической школы кадрового резерва, создатель кадрового проекта «Вращающие двери», один из руководителей межрегионального проекта подготовки кадров «Санкт-Петербургская школа сценирования». Работает в области социального проектирования. Проводил разработки по транспортной и социальной связности. Принимал участие в исследованиях по ситуационному (контекстному) управлению и общей теории административных систем.

    Автор более тридцати работ, посвященных вопросам теории систем и теории стратегии.

    План работы:

    19 мая. Место: ул. Мира, 21, корпус Физико- Технического факультета УрФУ.
    ауд. ФТ-214
    Время: 11.00 - 19.00

    Темы :
    • Онтология инженерного Знания.
    • Модель Фокусов Знаний.
    • Типы инженерии.
    • Новая прогностическая платформа.
    • Знаниевый Реактор на образы Будущей инженерии.
    • Роль инженерии в проектировании и конструировании Будущего.
    • Типология мышления. Форсайтное мышление.
  • Cеминары по форсайту ВИШ

    Для достижения требуемого современной экономикой качества подготовки инженеров, способных модернизировать производства и внедрять инновации необходим комплекс мероприятий при непосредственном участии представителей бизнеса и промышленности региона, нацеленных на формирование нового содержания образования. В контексте этих взаимодействий будут усовершенствованы механизмы социального партнерства и по новому прозвучит социальная миссия университета.

    Для формирования направления деятельности ВИШ, связанного с технологиями форсайта и прогнозированием спланирована серия семинаров-тренингов с участием экспертов мирового уровня.

    Тренинги нацелены на формирование активностей, способных генерировать новое видение, владеющих технологиями прогнозирования и формализации.

    Результаты работы семинаров:

    • видение инжиниринга: разные точки зрения и консолидированное представление.
    • формирование стратегии ВИШ (инженерного образования), сценариев развития направлений деятельности и продуктов ВИШ.
    • Выработка различных точек зрения на ситуацию в образовании (LifeLongLearning) и специфических особенностях ВИШ.

Вход через learn.urfu.ru